Обзор Tesla Model S P85D. Технические характеристики, цена

Автомобиль Tesla Model S, который в исполнении P85 (Performance) позиционировали как наиболее динамичный серийный электрокар, сделали ещё более спортивным. Компания предложила модификации 60D, 85D и P85D, оснащенные приводом на все колеса. Tesla Model S P85D может проехать 402,3 метра лишь за 11,8 секунды. Машина оснащена отдельными электрическими моторами спереди и сзади.

Шасси Tesla S с самого начала разрабатывали для использования электромотора на передних колесах (напомним, что именно эта платформа легла в основу паркетника Tesla Model X). Однако до этого времени производитель выпускал лишь заднеприводные модификации модели. Примечательно, что хэтчбек с приводом на заднюю ось получил почти ровное распределение весы по осям (передняя/задняя) – 48:52. А на новой Tesla S P85D данный показатель составил 50:50.

Автомобиль P85D получил 224 «лошадки» на передней оси и 476 сил сзади. В итоге получается 700 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигает 331 Нм на передних колёсах и 600 Нм – на задней оси. В сумме получается 931 Нм. Согласно официальным данным, до 97 км/ч автомобиль разгоняется лишь за 3,2 секунды, что на целую секунду меньше, чем раньше. Максимальная скорость Tesla Model S составляет 249 км/ч для модификации P85D.

Компания представила на новинках не лишь полный привод, но также систему вождения, которая работает в полуавтоматическом режиме. Она может управлять машиной в несложных ситуациях на дороге. Автомобиль контролирует обстановку, используя камеру, ультразвуковые датчики и радар. Система следит за разметкой и не позволяет автомобилю выезжать за пределы полосы. Доступна также опция stop&go, которая может полностью остановить Теслу S при необходимости.

Модификации 60D и 85D получили электрические движки, развивающие по 190 сил спереди и сзади (в сумме 380 «лошадей»). Крутящий момент данных двигателей также не отличается (245 Нм). Характеристики силовых агрегатов не различаются, но из-за применения разных параметров программного обеспечения версия 85D получилась более динамичной. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а вот 60D – 5,7 сек. При этом вариант 60D весит 2085 кг, что почти на 100 кг меньше, чем 85D (2188 кг). Обе модификации электрокаров демонстрируют лучшие показатели в спринте, по сравнению с версиями с приводом только на заднюю ось. Базовый вариант 85 разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а 60 на 0,5 секунды медленнее.

Хотя Tesla использует отдельные узлы, разработанные Mercedes, автопилот новых электрокаров немного отличается от системы от немецких специалистов. При активации автономного режима автомобиль можно легко переместить в другую полосу, для чего надо лишь аккуратно коснуться рычага включения поворотных огней. Во время дебюта новинок представитель компании заявил, что уже через 5-6 лет будут выпущены полностью автономные электрокары.

Напомним, что имена автомобилей обозначают заявленные ёмкости используемых аккумуляторных батарей в киловатт-часах. Примечательно, что версии Tesla Model S с полным приводом способны проехать большее расстояние с аналогичными аккумуляторами. Разработчики говорят, что причина заключается в более эффективной рекуперации энергии, поскольку появился передний электрический двигатель. К примеру, Tesla S 60D должна проехать 362 километра, то есть на 16 км больше, чем версия 60. А модификация 85D проходит уже 475 км, хотя базовая 85 – 459 километров. Но эта информация имеет теоретический характер. В реальных условиях появился ещё один потребитель энергии, поэтому аккумулятор будет разряжаться быстрее.

Версии 60D и 85D весят больше, чем аналогичные автомобили в моноприводном исполнении. Новый электрокар P85D имеет снаряженную массу 2239 килограммов, а это на целых 132 кг больше, чем у обычного P85. В итоге максимальный пробег новинки на одном заряде даже уменьшился на 16 км. Он составляет 443 километра.

Наиболее мощный Tesla Model S P85D будет стоить 120 170 долларов, а это на 21,1 тыс. долларов больше, по сравнению с обычной P85. Правда, топовая модификация Tesla Model S уже в базе получила пневматическую подвеску, крышку багажника с электрическим приводом, электрохромные зеркала, систему доступа без ключа, автопилот, кресла с функцией сохранения настроек и бесплатное обновление карт на протяжении 7 лет. За привод на обе оси в P85 придётся доплатить 14,6 тыс. долларов, а для модификаций 60 и 85 – 4 тыс. долларов. Электрокар Tesla Model S P85D уже может купить любой желающий, а версии 60D и 85D выйдут на рынок в феврале.

Отсутствие необходимости ждать - это роскошь. Экономия времени - это главная причина, которой богатые люди оправдывают покупку личных самолетов или наем представителей для посещения мероприятий от их лица. При идеальном раскладе чем меньше времени вы тратите на какие-то неприятные вещи, тем больше его у вас остается на то, чтобы сделать что-то важное и полезное. Однако этот мир не идеален, и практически никогда не получается именно так.

Машина для тех, кто не любит ждать

Tesla Model S P85D - это автомобиль, построенный на принципе «ожидание для слабаков». Он предназначен для самых нетерпеливых, потому что оснащен электродвигателем, способным выдавать мощность в 691 лошадиную силу. Сообщается, что с нуля до ста километров в час эта модель разгоняется всего за 3.2 секунды - это улучшает показатель предыдущей модели сразу на 1.4 секунды! Предыдущая модель имела задний привод, и чтобы добиться лучшего результата, новую модель «Тесла» оснастили сразу двумя электродвигателями.
На задние колеса, как и ранее, приходится основная мощность в 470 лошадиных сил, но на этот раз и на передние колеса был установлен двигатель - правда, с немного меньшей мощностью, всего в 221 лошадиную силу. Вместе они создают для новой модели полный привод. Подобная раскладка электродвигателей впредь будет практиковаться во всех моделях серии S. Но на сегодняшний день P85D - это настоящее произведение искусства, которое значительно поднимает планку для электрокаров.

Перемещение со скоростью мысли

С самого старта односкоростная модель готова предложить водителю все 930 Нм тяги. Доставка мощности является моментальной, как и у всех электрокаров, но в данном случае складывается ощущение, как будто вы находитесь в салоне спорт-кара, который едет на низкой передаче, но при этом все время на пике крутящего момента. Это невероятная скорость. Вдавите педаль газа в пол, и машина сорвется с места на всей мощности. Заметьте свободное место в потоке машин - и вы уже там. Это мощность буквально на скорости мысли, вам не нужно ждать, не нужно прикладывать никаких усилий. Практически любой обычный автомобиль вы можете оставить позади всего в мгновение ока.

Тестовый образец

Невероятная тяга, которая заставит вашу шею напрягаться изо всех сил, ослабевает по мере нарастания скорости. Кроме того, предварительная версия машины, на которой проводился тест-драйв, имела известный недостаток, из-за которого мощность снижалась на десять процентов на скорости, превышающей сто километров в час. Но вместо того чтобы рассказывать о результатах, достигнутых на пока еще «хромающем» тестовом образце, лучше подождать, пока будет выпущена готовая версия с исправленными недочетами.

Поразительная тишина при езде

Изначально тишина электромотора кажется довольно странной, но затем, по мере привыкания, она больше успокаивает, позволяя насладиться процессом вождения. Салон абсолютно тих даже на скорости 112 километров в час, и это заставит любого инженера умереть от зависти. А на полной скорости машина создает совсем незначительный шум. Большой блок батарей в полу действует как литий-ионный матрас, блокирующий весь дорожный шум. Подвеска работает просто великолепно, и даже самые мощные удары по 21-дюймовым колесам вообще не ощущаются при езде.

Ловкий тяжеловес

Данная модель является довольно тяжелой, а низкая подвеска буквально привязывает автомобиль к земле. «Тесла» заявляет, что новая модель весит 2240 килограммов, что на 130 килограммов больше, чем предыдущая, однако при этом машина не ощущается как более тяжелая. Она вообще не воспринимается тяжелой, хоть таковой и является. Машина меняет направление плавно, без каких-либо вздрагиваний. Даже находясь на предельной отметке сцепления, она остается полностью спокойной и невозмутимой на поворотах. Точная и отзывчивая электронная система помощи в управлении предлагает три режима, которые соответствуют легкому, среднему и тяжелому весу. Независимо от выбранного режима, рулевое усилие остается неизменным и зависит только от того, как и где вы едете.

Невероятное удобство управления

После того как вы попользуетесь данным автомобилем несколько дней, полезные различия между ним и любым другим, оснащенным бензиновым двигателем, станут для вас очевидны. Вы не заводите данную машину - вы просто нажимаете на педаль и выбираете направление движения. С остановкой и глушением мотора все обстоит точно так же. Не нужно ничего выключать - просто идите по своим делам. Отпустите немного педаль, и процесс торможения не только возвратит электроды в батарею, но и замедлит машину до такой степени, что вы можете спокойно использовать только одну педаль. Педаль же тормоза используется разве что для полной остановки автомобиля или в аварийной ситуации. И, в отличие от других электрокаров и гибридов, в данном случае педаль газа лишь приводит тормоза в действие. Сама она не контролирует ни силу трения, ни рекуперативное торможение, поэтому чувствуется как нормальная и прямолинейная, потому что именно за это она и отвечает - за нормальное торможение.

Изменения в интерьере

Роскошный - это не то слово, которым можно описать интерьер данной модели. Он скорее строгий и простой. Кроме большого сенсорного экрана, расположенного прямо по центру приборной панели, и привлекательного датчика, здесь вы не найдете никаких излишеств. До сих пор практически все машины Model S выглядели почти идентично базовой версии за 71 тысячу долларов. Однако новая версия немного изменяется в дизайне интерьера - новые сиденья выглядят лучше, чем предыдущие, а кроме этого обеспечивают лучшую поддержку и амортизацию. Имеются также козырьки от солнца и улучшения рулевого колеса. Также стоит отметить наличие полного комплекта систем безопасности, в том числе предупреждение о возможности столкновения, удержание машины на одной полосе и адаптивный круиз-контроль, который присутствует в данной модели. Все эти функции превозносят данный автомобиль на уровень «Мерседесов» S-класса в вопросах безопасности вождения. На данный момент «Тесла» заканчивает разработку всех необходимых систем, которые вы сможете увидеть в этой модели. Ну и, конечно же, стоит отметить тот функционал, который придает автомобилю дополнительный двигатель. Именно за счет него машина стала столь уникальной.

Состоялась презентация полноприводных версий электрического седана Model S — 60D, 85D и P85D. Автомобили получили по дополнительному электромотору на переднюю ось.

Развесовка по осям у электромобилей теперь составляет 50:50. Вес модели составляет 2239 кг (+ 132 кг).

Фото Tesla Model S P85D 2015 года

Технические характеристики

Модификация P85D оснащена силовой установкой, состоящей из двух электромоторов мощностью 470 л.с. (на задней оси) и 211 л.с. (на передней оси). Суммарная отдача установки составляет 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги.

С 0 до 96 км/ч версия P85D разгоняется за 3,2 секунду, что почти на на секунду быстрее прежней самой мощной модификации (P85). Максимальная скорость модели составляет 250 км/ч (+40 км/ч). Запас хода увеличился на 16 км (до 443 км).

фото задней части кузова

Версии 60D и 85D имеют по 188-сильному электромотору на каждой оси. С 0 до 96 км/ч 60D ускоряется за 5,7 секунды, а 85D - за 5,2 секунды. Максимальная скорость у модификации 60D составляет 200 км/ч, а у версии — 250 км/ч. На одном заряде батарей автомобили могут проехать 362 и 474 км соответственно.

Также компания Tesla представила полуавтономную систему управления, которая может «перехватывать руль», если водитель, например, заснул или потерял сознание. «Автопилот» получает данные с нескольких камер и сонара с углом действия в 360 градусов. Благодаря этой системе электромобиль сможет двигаться по заданной полосе в потоке, контролируя работу акселератора и тормоза. В компании сообщили, что автомобили, оснащенные системой «автопилота» появится через 5-6 лет.

Видео

Видео с презентации автомобилей:

Цена

Стоимость полноприводного Tesla Model S P85D 2015 будет начинаться от 122 090 долларов. Продажи начнутся в 2015 году.

Диковинкой на дорогах России можно назвать электроавтомобиль Tesla Model S.

Пока его достоинства в полной мере оценить смогли американцы и европейцы, а также норвежцы, где авто признали самым популярным в первом полугодии минувшего года. В РФ пока нет ни представительства Тесла, ни электрозаправок, поэтому знакомы с этим стильным электрокаром только истинные любители футуристических авто, которых не пугают ни стоимость, ни таможенные пошлины. А, если серьезно, то в России пока только три таких автомобиля, причем, все три находятся в Москве. За ним гоняются журналисты, и с удивлением смотря люди на улицах, потому, что авто не совсем шумит, хотя должен!

Самый продаваемый в США и Норвегии седан Tesla Model S P85D самый безопасный, за всю историю автомобилей.

Чем же так поражает этот электрокар? Прежде всего, внешний вид. Утонченные черты чем-то напоминают Мазератти и Ягуара, интенсивность обдува, меняющаяся с помощью регулирования угла наклона люка, уникальные диски колес, вполне удобные сиденья, правда, задние не имеют подлокотников, зато оборудованы подголовниками. Хэтчбек 5-дверный называют айфоном в мире автомобилей и самым стильным авто. К тому же, он самый безопасный автомобиль за всю историю. Достигли разработчики этого тем, что расположили очень низко достаточно тяжелую литиевую батарею . Ее вес составляет тонну с небольшим, при весе всего автомобиля около двух тонн . Это делает машину устойчивой на дорогах, значит, безопасной. Пропорции автомобиля, как и аэродинамика, просто идеальны. Все пять тестов сдал автомобиль на «5» звезд.

Но, совсем фантастическое зрелище открывается, когда попадаешь внутрь: монитор вертикального расположения с диагональю 17 дюймов. Компании Мерседес и Тайота выделяют средства, чтобы новые технологии обкатывались на этом авто для того, чтобы потом использовались при создании электромобилей и гибридов. Есть и второй дисплей, чуть меньшего размера.

Один из них предоставляет информацию о заряде батареи, текущем состоянии машины, а также камера заднего вида, которая работает всегда, показывает, что происходит сзади. Второй (меньший), который расположен в центре приборной панели, предназначен для управления и регулирования электроникой.

Регулируются из салона: подвеска (от минимальной до максимальной), усилие на рулевом колесе, регенерация (накат или рекуперация), режим автомат (медленной движение вперед), закрывание и открывание дверей, свет, блокировка дверей. Если пульт синхронизирован, то и ворота откроются из салона.

Кроме всего перечисленного, на экране можно задавать величину желаемой зарядки батареи, на которую компания дает гарантию на восемь лет, после чего бесплатно производит замену. Можно через айфон ее «заставить» заряжаться с определенного времени. Если использовать ночной режим (ночной тариф со скидкой), можно получить значительную экономию. Хотя владельцы такого класса авто, не слишком беспокоятся о лишней тысяче долларов.

Также, при покрытии местности wi-fi имеется доступ в Интернет и сотовой связи. Удивляет то, что сидя в машине, ощущаешь себя как в минивене – удобно и комфортно. Бардачок небольшой, но тоже открывающийся электроникой. В глаза бросается: в отличие от 99% 4-х дверных авто – дверь передняя сверхширокая (стойки не попадает в поле зрения).

Несмотря на уникальность, можно найти, пусть и мелкие, но недостатки: на центральной консоли два подстаканника, но она не открывается; нет сеток на передних сиденьях, а так же, как говорилось уже, отсутствует подлокотник на заднем сиденье.

Автомобиль может быть укомплектован третьим рядом сидения для детей или животных. Правда, ехать им придется спиной вперед. Еще стоит отметить, что из-за отсутствия деталей сзади и снизу, почти втрое увеличена зона сминаемости электромобиля. Передача у него одна — вперед/назад. Заводится этот чудо автомобиль, которому нет равных, нажатии ем на газ.

Багажники Tesla Model S

Багажников у Теслы два – передний и задний. Открываются они с помощью футуристического сервер привода (брелка), чем-то напоминающим поршевский. А вот по размеру багажники будут побольше, чем у Порше. Вместе они дают объем более 850 литров .

Кузов автомобиля

Кузов выполнен из алюминия, поэтому не только легкий, но еще и устойчивый к коррозии. Здесь нет решетки радиатора, поскольку нет и его самого. Ручек на боковых дверях тоже нет (они выдвигаются при приближении человека), как нет и отверстий для ключа.

Технические основные характеристики

Мощность двигателя более 400 л.с. На одной зарядке он может проехать, согласно заявленным данным, до 400 км. Конечно, величина эта будет несколько ниже, если производится обогрев салона, на который тоже требуется электроэнергия. К слову, чтобы салон прогреть понадобятся считанные секунды. Привод задний, имеется возможность регулировать, каким током заряжать машину. От обычной розетки заряжается она 30 часов (в Штатах еще дольше), а со специальным зарядным устройством – 4,5 часа. Сервисных центров у нас нет, но они имеются в Германии и Норвегии. Хотя ломаться в машине нечему, поэтому вряд ли они вообще понадобятся. Батарея литий-ионная также надежна, тем более, что везде стоят мощные предохранители.

Сколько стоит и как купить?

Для российских граждан – электроавтомомбтиль будет стоить от 7 300 000 руб. (цена машины, логистика, растаможка). Предзаказ уже можно сделать на сайте http://moscowteslaclub.ru и главное пользоватья электрозаправками можно будет бесплатно.

Элон Маск, наконец, показал долгожданную автогиками Модель "D" для общественности, и... это оказалось не совсем то, чего мы все ожидали. Ну, разве что гораздо более интересные новые показатели характеристик Tesla Model D, и новых технологий электронной начинки модели.

Генеральный директор Tesla, Элон Маск, наконец, положил конец слухам о том, как будет выглядеть долгожданная "Model D", и теперь мы знаем, что это не особо то новая Тесла вообще, да что там, раскроем правду сразу - никакой модели "D" нет вовсе, но зато теперь в Model S вдвое больше двигателей , а это означает, что нынешняя модель S теперь будет доступна с приводом на четыре колеса.

Динамика Tesla

Кроме того, в новой Тесле будет также сверхбыстрая комплектация P85D - версия Model S с полным приводом, которая сможет похвастаться удивительной и невиданной никогда ранее автомобильным электродвигателем мощностью в целых 682 лошадиных силы и 930 Нм крутящего момента.

Таким образом, Tesla Model S сможет стать четырёхдверным серийным автомобилем с самым быстрым ускорением в мире. Если быть более конкретным, то это означает, что заветные 100 км/ч с места новая Тесла наберёт всего за 3,2 секунды - на целую секунду быстрее, чем текущая Model S. Сам Маск называет это "безумством".


Но вот стать самым быстрым седаном модели S, по всей видимости, не суждено - P85D намеренно ограничена скоростью 250 км/ч (155 миль в час), а стандартная P85 - 210 километрами в час (как текущая Model S), а ещё новая Model S проезжает четверть мили за 11,8 секунды. И всё это, несмотря на то, что весом автомобиль составляет почти две с четвертью тонны, благодаря, в основном, новым двигателям. Она также имеет идеальное распределение массы между осями - 50/50.

Обе модификации: и 60D, и 85D будут иметь дополнительно около 15 км (10 миль) пробега на одном заряде батареи: 362 км (225 миль) и 475 км (295 миль) соответственно. А вот модификация P85D может проехать на одной зарядке чуть меньше - около 440 километров (275 миль) от "розетки" к "розетке".

Цены на новую Tesla

Обе модификации обновлённой S по недоступны для заказа даже у себя на Родине - в США - на сегодняшний день, но уже известно, что поставки обновлённой версии ожидаются весной 2015 года. Также известны цены: полноприводное обновление Model S составит $ 4000, а самая быстрая версия P85D владельцам стандартной Теслы обойдётся примерно в $14 600 дополнительных расходов.


Автопилот Tesla

Но Элон Маск при представлении новой модели "D" также упомянул "кое-что ещё". И во время блестящей презентации в США на прошлой неделе было рассказано о новой функции Теслы - автопилоте.

Случайные статьи

Вверх